Как мы сделали 3D-плагин

Неделю назад мы случайно сделали WordPress-плагин. Он превращает обычные картинки на сайте в что-то вроде 3D, добавляя им стереоскопический эффект. Вот тут можно поиграться и даже отправить работающую 3D-картинку другу.

Всё началось с того, что Вова задался вопросом, может ли он закодить что-нибудь красивое. Первый блин оказался настолько крутым, что мы тут же решили выпустить его в свет. Убрать под сукно такую красоту было бы преступлением против человечества.

Принцип действия

Плагин использует стереоскопический эффект: для каждого из глаз показывается немного разная картинка + при движении мышки фотография ещё и немного сдвигается, что вкупе создаёт невообразимый эффект присутствия. Ну почти.

Публикация на Envato

Плагин кроме удовольствия сулит ещё и некоторый доход от его продажи. Пока мы ещё не опубликовали его, но обязательно расскажем, насколько это прибыльно.

Оказалось, что чтобы опубликовать плагин на CodeCanyon, нужно потратиь по-хорошему неделю на подготовку сопутствующих материалов.

Отдельный бренд

Логотип WP Boom BoomЧтобы не рисковать (было опасение, что русские корни будут смущать западных клиентов), мы сделали отдельный бренд для своей деятельности на полях WordPress. Ломали голову над названием дня 3, и потом решили назваться джокерским именем Wp Boom Boom. Всё же лучше, чем WP professionals или WP plugin developers.

Лендинг

Во-первых, хорошо бы сделать отдельный лендинг :) Хоть плагины пишут люди, которым не так сложно сделать веб-страницу и разместить её где-то, само по себе это требует принятия существенного количества решений: доменное имя, хостинг, язык программирования/статика, мультиязычность, копирайтинг, подбор картинок, собственно дизайн…

Мы сделали себе вот такой лендинг за несколько дней и ещё несколько дней его улучшали и добавляли секции.

Промо-секция на сайте ThemeForest

Промо-секция — раздел на странице плагина, где разработчик рассказывает о функциях и описывает плагин. Видимо, чтобы усилить впечатление, большинство авторов сейчас фаршируют эту секцию баннерами вместо того, чтобы написать лаконичный структурированный текст.

Баннеры смотрятся броско, но слишком конкурируют друг с другом за внимание и толком не передают послания, кроме «ЭТО КРУТО!!!!».

Итог

Неожиданно, Envato завернул наш плагин без объяснения причин. Вот просто так. «Unfortunately your submission Immersive 3D photos isn’t ready for CodeCanyon and cannot be resubmitted as it did not meet our minimum requirements for quality and/or Envato Market policies. Regrettably the Quality Team is unable to offer a critique or feedback on your rejected submission.»

Мы ещё не решили, что делать с ним дальше — или раздавать бесплатно или как-то использовать для привлечения внимания к другим нашим продуктам.

Хороший вывод: «не вкладывать слишком много времени и усилий до первого фидбека, и всячески release early».