Лендинг общественной инициативы «Один вопрос к Yves Rocher»

Big

Сайт был создан на 5 языках и явился стартовой площадкой общественной кампании. Целевое действие — подпись под петицией к компаниии Yves Rocher и переход на одну из их соцсетей, чтобы оставить там пост с просьбой нарушить молчание и выступить с официальной нотой о ситуации с делом Алексея Навального.

Заказать такой же сайт


О проекте

Заказчик

Автор инициативы — Леонид Волков, IT-специалист и российский политик, депутат Екатеринбургской городской Думы до сентября 2013 г.

Сайт создан в коллаборации с екатеринбургской студией «Анима».

Роль сайта

Проект является представителем возникающей либеральной волны и успешно действует в двух направлениях: оказывая давление на компанию, что, возможно, поможет Алексею Навальному; и актуализирует в общественном внимании тему противостояния коррумпированной власти, и политических перемен.

О сайте

Сайт был создан на 5 языках и явился стартовой площадкой общественной кампании. Целевое действие — подпись под петицией к компаниии Yves Rocher и переход на одну из их соцсетей, чтобы оставить там пост с просьбой нарушить молчание и выступить с официальной нотой о ситуации с делом Алексея Навального.


Цена такого сайта ~ 100 000 p , время разработки ~ 1 месяц

Закажите себе такой же сайт!
Напишите нам.

Спасибо! Мы получили вашу заявку
и постараемся ответить вам в течение дня.
Что дальше? Почитайте нашу статью о начале работы.
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз, а если ошибка остаётся — напишите нам об этом.